пятница, 27 июля 2018 г.

Добро пожаловать!

Дорогой читатель!

Если Вы зашли ко мне в гости, значит, тема лидерства Вам не безразлична. Я тоже много размышляю по этому поводу, анализирую и приобретаю опыт становления лидером.

Лидерские качества мне были присущи с детства, когда я объединяла вокруг себя одноклассников и друзей. Все слышали фразу: «Лидерами не рождаются – лидерами становятся». И это правда, и Вы в этом убеждались ни один раз.


От себя хочу добавить то, что действительно можно воспитать в себе лидера при большом желании развивать в себе лидерские качества, чувства, черты лидера и становиться сильной личностью.

Вы мечтаете сами распоряжаться своей собственной жизнью? Вы готовы сами строить свою карьеру? Вы хотите стать свободным и независимым от обстоятельств?
Тогда станьте лидером!

Я приглашаю Вас в свой блог, где мы по шагам начнем выращивать из себя лидера, будем сеять зерна лидерских качеств, проращивать их, совершая лидерские поступки и через какое- то время Вы удивитесь, что на Вас станут по-другому смотреть, с Вами начнут советоваться, да Вы сами начнете уважать себя за способность реализоваться.

Тогда пишите, о чем Вы хотите поговорить, какие вопросы Вас волнуют. Будем обмениваться опытом и становиться лидерами.

5 комментариев:

  1. Лидер это звучит гордо, а вижу ли я сама в себе лидерские качества? Надеюсь, что в твоём блоге я найду ответ на мой вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, а еще больше за подсказку. Одним из следующих вопросов давайте обсудим, как увидеть, как найти в себе лидерские качества.

      Удалить
  2. Я так думаю, что лидеру нужно очень много сил и времени тратить на своих ключевых партнеров. Наш бизнес - это бизнес общения, а не продаж. Поэтому - клиентский сервис(обслуживание клиентов) для лидера просто отпадает, на это у него совсем нет времени. Это я к тому, что как только не останется времени на клиентов - значит вы уже рядом с рангом лидера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продажи - это краеугольный камень всех бизнесов. Сначала мы учимся продавать продукт, потом компанию, потом экспертность своих наставников, своих партнеров, потом продаем образ жизни, возможности, постепенно "матереем" и начинаем продавать себя, свой бренд. Есть три ступени продаж - продукт, бизнес- возможности и наставничество. Наставничество - это высший пилотаж.

      Удалить
  3. Отличное начинание, Татьяна! буду заходить к Вам на блог!

    ОтветитьУдалить